пятница, 8 мая 2015 г.

Дома вкусней! - 7

Втянулась я в этот проект! Спасибо Наташе!!!

Завтрак 1 - оладьи с покупной ветчиной и зеленью



Завтрак 2 - овсяная каша на воде с курагой и киви


Завтрак 3 - гречка с молоком 

Завтрак 4 - оладьи с творогом, зеленый чай

Завтрак 5 - яичница с бородинским хлебом, луком и помидорами ( дети готовят сами)

Обед на работу  - овощной салат и оладья из печенки

Обед - куриный бульон с кусочками курицы и зеленью

Полдник - полосатый творожный пирог с кефиром

Ужин 1 - запеченные куриные крылышки и запеченный в духовке картофель

Ужин 2 - картофельное пюре с отварным языком

  Ужин 3 - жареная картошка с остатками  свиного шашлыка со сметаной, свежие овощи

Ужин 4 - творожная запеканка с яблоком (в процессе готовки)

Я и не подозревала, что столько картошки слопали за последнее время... Сделаю выводы.
Вот теперь можно и на дачу ехать ;))

12 комментариев:

  1. Ага, Марин, чтобы картошку сажать :)))

    А вообще, многое замечаешь благодаря проекту.

    Опробовали яичницу с хлебом. Понравилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пока только зелень посадила. Про картошку только подумываю... Хочу посадить несколько кустиков в траве ради эксперимента.

      Проект иногда подталкивает приготовить что-то новенькое, а иногда, наоборот, готовишь что-то простое и банальное, но добротное и домашнее.

      Рада, что яичница понравилась, у меня дети теперь ее сами готовят, каждый на отдельной сковородке, у каждого своим предпочтения.

      Удалить
    2. Ух, Марин, нравится мне твой дух разумного авантюризма и лёгкость на подъём что-нибудь сделать!

      Удалить
  2. У меня муж часто делает яичницу с хлебом, вкусно, и с черным, и с белым, сначала хлеб кубиками обжаривает на масле, а потом заливает яйцами.
    Крылышки обожаем! Но я их на противне запекаю.

    Очень всё вкусное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Мои тоже обжаривают хлеб если утром время позволяет.
      Крылышки и мы любим, у нас на даче они почти каждые выходные на мангале пекутся. В этот раз дома в духовке запекали.

      Удалить
  3. Мариш, спасибо, что составила мне компанию!
    А картошка ведь у тебя такая разнообразная, и в этом вся ее прелесть, как мне кажется.
    Мои с яичницей наконец-то подружились, буквально недели три назад стащили у папы пару кусочков и пожелали приготовить и им. До этого яйца только в отварном виде были в почете, так что у меня теперь хоть разнообразие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, формат твоего проекта для меня сейчас отлично подходит. Постараюсь участвовать и дальше.
      Я сама, честно говоря, в картошке достаточно равнодушна, на сейчас уже вовсю продается молодая, вот с удовольствием и готовим, и кушаем.
      У нас папа очень любит яйца в разных видах, поэтому дети могут ими завтракать хоть каждый день. Я стараюсь им разные варианты предлагать, но если я вдруг сплю утром, то они готовят или яичницу, или горячие бутерброды, или хлопья с молоком.

      Удалить
  4. Марина, твоя яичница мне напомнила мою молодость. Часто такую готовила. Добавляла еще варенную колбаску и сыр. А бородинский хлеб это мой самый любимый хлеб с детства. Гречка с молоком был единственный любимый завтрак у меня в детстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эта яичница - детство и молодость моих детей ;)) Они тоже любят туда добавить колбасу или сосиски.
      Гречка с молоком одно время у нас была регулярно на завтрак или ужин, сейчас как-то редко стали кушать...

      Удалить
  5. а я язык хочу. Это говяжий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, забирай! Я еще сварю. Это говяжий. Он мне размером подходит ;))) На пару дней семья едой обеспечена.

      Удалить
  6. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите одолжить, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите кредит менее чем за 48 часов. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@lemeridianfds.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить